Низкая скорость загрузки

Сообщений: 15
Avatar
Привет, ночью начал наблюдать падение скорости загрузки за рамками приличия. При этом интернет работает стабильно, потерь пакетов не наблюдаю, проблем с роутером тоже нет, перезагружать пробовал.
Договор: 211687
Примеры результатов измерений:
https://www.speedtest.net/result/12458893070
https://www.speedtest.net/result/12458918202
https://www.speedtest.net/result/12458874448
https://www.speedtest.net/result/12458867443
И на всякий случай картинкой
Avatar
tehfet, здравствуйте!
По результатам диагностики, ошибок в передаче данных на порту Вашего подключения не наблюдается.
Ранее фиксировалась аварийная ситуация, которая повлияла на качество услуг. Приносим за это свои извинения. На данный момент рецидива не ожидаем.
При этом подскажите, на текущий момент наблюдаются какие-либо проблемы?
С уважением,
Даниил Мельник
Старший Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Такая же проблема.Номер договора 314791.
Вот картинка. И это длится уже четвёртый день! Что делать?

И это со всех устройств и операционных систем.
Вашему обращению присвоен номер #7234016

Последний раз редактировалось, 16.12.2021 в 09:39.

Avatar
Вот сегодняшний тест встроенными средствами роутера LinkSYS.

HELP!
Тариф 1000 по оптике...
Avatar
Woop. Problem solved. Partially. 85/95 Mbps. НУ хоть что-то.

Последний раз редактировалось, 13.12.2021 в 14:01.

Avatar
Подтверждаю, проблема решена, скорости в норме. Раньше проверить не имел возможности, пол дня не было света в доме.
Avatar
Та же проблема Решение поменять роутер для техники Apple для других фирм что второй купить второй роутер - не решение проблемы Так и скажите что не хотите делать перерасчет за свои косяки Поменять каналы тоже не помогло зачем иметь тариф Гигабайт чтоб иметь скорость 13 м/с и не бесите с вопросом про провод как я его в телефон в планшет вставлю хотя и по нему скорость упала А после выезда мастера мы вообще остались без интернета
Вашему обращению присвоен номер #7227795

Последний раз редактировалось, 16.12.2021 в 09:29.

Avatar
Это что за ответ при тарифе Гигабит иметь скорость 13 м/с по wi-fi это норм что загружены каналы что нужно переключаться на 2.4 частоту Зачем мне читать статьи в интернете о возможных проблемах Я плачу деньги за вашу работу а не чтобы я делала ее за вас Почему при заключении договора меня не поставили в известность о том что вы не можете гарантировать качество услуг заявленные в рекламных проспектах и на сайте Информация не является достоверной то есть вы умышлено ввели меня в заблуждения Я просила устойчивый интернет беспроводной Почему мне навязана дорогая услуга не соответствующего качества Все это позволяет мне обратится в Роспотребнадзор и другие компетентные органы Ваши сотрудники техподдержки умеют только довести до гнева пытаясь умничать Если я буду задавать вопросы по своей профессиональной деятельности то смогу вызвать чувство глубокой тупости у них
Avatar
Опять какая-то печалька. Местные маршруты в норме, а вот часть еврозоны выглядит так:
https://www.speedtest.net/result/12473795786
https://www.speedtest.net/result/12473799006
https://www.speedtest.net/result/12473805000
https://www.speedtest.net/result/12473810951

Хотя есть и живые, вроде такого
https://www.speedtest.net/result/12473830744
https://www.speedtest.net/result/12473827976
Avatar
micra66 Личное дело, здравствуйте!
На текущий момент вышестоящее оборудование, установленное по Вашему адресу, работает в штатном режиме. Ваш маршрутизатор отвечает на входящие эхо-запросы без потерь и с минимальным временем отклика. Ошибок в передаче данных на порту вашего подключения не зафиксировано. Также, судя по информации с вашего договора Вы активно потребляете сетевой трафик и не совсем понятно, что Вы имели ввиду под фразой "после выезда мастера мы вообще остались без интернета".
Необходимо отметить, что скорость по продукту обеспечивается при кабельном подключении. Более низкие показатели связаны с нестабильностью технологии wi-fi, скорость может снижаться из-за множества факторов, таких как расположение маршрутизатора, влияния бытовых приборов или загруженности радиоэфира. Также по информации от специалистов, которые к Вам выходили для настройки маршрутизатора, скорость при проверке соответствовала заявленной.
В текущий момент рекомендуем Вам подключить ваши устройства к частоте 5ГГц и проверить, будет ли сохраняться неполадка.
С уважением,
Никита Гусак
Техник-технолог управления инцидентами эксплуатации ИТ платформ

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc




Avatar
SlaSh737 Личное дело, здравствуйте!
Предварительная диагностика неисправностей по Вашему адресу не выявила, узел связи работает в штатном режиме, аппаратных ошибок на порту вашего подключения не фиксируется. Также фиксируем, что сигнал до вашего оборудования стабилен более 5 недель, в целях профилактики рекомендуем Вам перезагрузить маршрутизатор и медиаконвертер и проверить, будет ли сохраняться неполадка. Ожидаем от Вас обратной связи.
С уважением,
Никита Гусак
Техник-технолог управления инцидентами эксплуатации ИТ платформ

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc




Avatar
Цитата от tehfet Личное дело:
Опять какая-то печалька. Местные маршруты в норме, а вот часть еврозоны выглядит так:
https://www.speedtest.net/result/12473795786
https://www.speedtest.net/result/12473799006
https://www.speedtest.net/result/12473805000
https://www.speedtest.net/result/12473810951


ссылка на сообщение
К утру полегчало, сейчас в норме.
Avatar
Здравствуйте tehfet Личное дело.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Возникнут вопросы - обращайтесь.
С уважением,
Виктор Пазлиев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
https://www.speedtest.net/result/12496703348
https://www.speedtest.net/result/12496710089
https://www.speedtest.net/result/12496712830
https://www.speedtest.net/result/12496735313
Опять 25. Европа частично. Если есть возможность - поделитесь пожалуйста подробностями по данной проблеме.
Avatar
SlaSh737 Личное дело, здравствуйте!
С Вами связался наш специалист и Вы сообщили, что заявка неактуальна.
Благодарим Вас за обратную связь. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь в службу технической поддержки по телефону 8(800)200-56-72 (круглосуточно), мы будем рады Вам помочь!
Спасибо за обращение!
С уважением,
Никита Гусак
Техник-технолог управления инцидентами эксплуатации ИТ платформ

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc




 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело 218373
  • Личное дело bezborodovs86
  • Личное дело skif7708
  • Личное дело mankov.veniamin
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.