Проблемы с интернетом

Сообщений: 19
Avatar
Добрый день!В течение нескольких дней наблюдаются проблемы с подключением в сети:периодическое отсутствие интернета (раз в день),затем сеть восстанавливается. В даный момент подключение к сети также отсутствует. Договор 283748.



Вашему обращению присвоен номер #7258704

Последний раз редактировалось, 31.12.2021 в 07:45.

Avatar
VladimirKarhu Личное дело
Здравствуйте!
На текущий момент вышестоящее оборудование, установленное по Вашему адресу, работает в штатном режиме. Ошибок в передаче данных на порту вашего подключения не зафиксировано. Сигнал до Вашего оборудования доходит без каких-либо потерь. Для более детальной диагностики уточните, пожалуйста, пару моментов:
1. На всех ли устройствах наблюдается неполадка или только на одном?
2. Как подключено устройство? По кабельному соединению или по беспроводной сети?
3. Пробовали ли Вы перезагружать оборудование по питанию?
4. Есть ли возможность, подключить Ваше устройство напрямую к линии связи, и проверить будет ли работать интернет?
Ожидаем от Вас обратной связи.

Avatar
На настоящий момент все работает. Несколько устройств подключены как по кабельному соединению,так и по беспроводному, на всех наблюдалось отсутствие интернета. Перезагрузка по питанию не помогла. Думаю помогло решить проблему отсоединение и затем присоединение кабеля от порта WAN на роутере. Пока полет нормальный, буду наблюдать в течение дня
Avatar
VladimirKarhu Личное дело, доброго утра!
Спасибо за обратную связь!
Если у Вас в будущем возникнут вопросы - пожалуйста, обращайтесь, будем рады Вам помочь!
С уважением,
Евгения Казанцева
Старший инженер технической поддержки
8 (800) 200-56-72
8 (343) 379-00-08 planeta.tc
Avatar
Добрый день, сегодня ночью перестал работать интернет(написано: без доступа в интернет) проверил на всех устройствах дело не в роутере договор 73022

Вашему обращению присвоен №7265054

Последний раз редактировалось, 08.01.2022 в 00:39.

Avatar
73022, здравствуйте!
Наш узел связи, к которому Вы подключены, работает в штатном режиме. При этом мы фиксируем отсутствие сигнала до Вашего маршрутизатора.
Отсутствие связи может быть связано с некорректной работой маршрутизатора или повреждением линии связи.
Чтобы понять, что именно случилось и, возможно, исправить неполадку, я рекомендую Вам выполнить следующие действия:
1. Отключить маршрутизатор из розетки на 15 секунд;
2. Переподключить к маршрутизатору линию связи. Наш кабель, приходящий к вам в квартиру из подъезда, подключен к порту маршрутизатора, подписанном WAN, либо Internet. Необходимо нажать на защелку и отключить его от маршрутизатора, а затем подключить заново до щелчка в тот же разъем.
Если это не поможет, то при наличии возможности подключите Ваше устройство(компьютер или ноутбук) напрямую к линии связи и проверьте, появился ли у Вас доступ в интернет?
Ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением,
Даниил Мельник
Старший Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спасибо большое за ответ, я все это сделал изначально о чём вам и написал в первом письме.
Проблема как оказалось в том что в подьезде порезали все провода интернета от квартир по всему дому (не понятно кому это было нужно) хотелось бы попросить прислать мастера что бы он починил.
Avatar
73022, здравствуйте!
Заявка была переведена на наших профильных специалистов для проведения восстановительных работ в подъезде. По таким заявкам наши специалисты выходя в течение 3 последующих рабочих дней, но это срок регламентный, и, как правило, специалист выходит гораздо раньше.
Ожидайте выхода специалиста для устранения неисправности!
С уважением,
Даниил Мельник
Старший Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спасибо большое за помощь, всего наилучшего.
Avatar
Цитата от 73022 Личное дело:
Спасибо большое за помощь, всего наилучшего.

ссылка на сообщение
здравствуйте!
Видим, что неисправность удалось устранить в рамках выхода специалиста, и Вы дали положительную обратную связь.
Если же появятся дополнительные вопросы, обращайтесь к нам на горячую линию 8-800-200-56-72 (кргулосуточно)

С уважением,
Гарипов Евгений
Cтарший Инженер Отдела технической поддержки.


АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Номер договора: 168873
Время примерное: 10 января / 3:45

Полностью пропало соединение, случай не единичный.
Проверял:
- Подключение компьютера через лан от роутера
- Подключение телефона через WiFi
- Подключение компьютера напрямую от кабеля
Во всех случаях интернет отсутствовал, примерно с 3:40 до 4:05.
Avatar
Здравствуйте, Katanayo Личное дело!
На момент Вашего обращения фиксировалась аварийная ситуация, на данный момент она устранена.
Уточните, восстановился ли у Вас доступ?
С уважением,
Ноль Ангелина
Ведущий инженер технической поддержки
8 (800) 200-56-72
8 (343) 379-00-08 planeta.tc




Avatar
Договор 196015 нет интернета и телевидения

Последний раз редактировалось, 19.01.2022 в 19:34.

Avatar
Безобразие, выдерживая очередь по телефону в 10 звонков, дойдя до первого телефон сбрасывают!
Avatar
Подтверждаю,есть некие проблемы с запуском приложения Телевидение Планеты на андроид тв. Остальные сервисы и интернет на устроиствах работает нормально
Avatar
Перестало загружаться приложение цтв на андроид та
Avatar
Lin32 Личное дело, добрый день!
Вы связались с нами по телефону, неполадка оказалась на линии, ее уже устранили.
Спасибо за обращение!


VladimirKarhu Личное дело и Kons Личное дело, добрый день!
Вчера фиксировалась аварийная ситуация в работе телевиденья, еще вчера ее устранили.
Проверьте, пожалуйста, работу услуг, если неполадка сохранится попробуйте переустановить приложение.
Ожидаем от Вас ответа.
С уважением,
Евгения Казанцева
Старший инженер технической поддержки
8 (800) 200-56-72
8 (343) 379-00-08 planeta.tc
Avatar
Добрый день. Дозвонитсья по телефону практически невозможно. Хороший сервис, ничего не скажешь. Со вчерашнего дня нет интернета и телевидения. Адрес : Омская 108-46. Очень надеюсь на оперативное решение проблемы
Avatar
Цитата от Asdfg2 Личное дело:
Добрый день. Дозвонитсья по телефону практически невозможно. Хороший сервис, ничего не скажешь. Со вчерашнего дня нет интернета и телевидения. Адрес : Омская 108-46. Очень надеюсь на оперативное решение проблемы

ссылка на сообщение
Добрый день!

Вы связались с нами самостоятельно и в ходе совместной диагностики выяснилось, что необходим выход специалиста для устранения неисправностей. Заявка создана - ожидайте звонка от менеджеров для согласования времени выхода специалиста.
С уважением,
Илья Коровин
Старший инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело 218373
  • Личное дело bezborodovs86
  • Личное дело skif7708
  • Личное дело mankov.veniamin
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.