Цитата от Gemini68 :
Добрый день! Около недели назад появилась проблема - пропадает интернет. Приходится перегружать роутер. Сначала пропадало только раз в сутки, теперь по несколько раз на дню. Номер договора 116842. Спасибо
ссылка на сообщение Здравствуйте!
На текущий момент вышестоящее оборудование, установленное по Вашему адресу, работает в штатном режиме. Ваш маршрутизатор отвечает на входящие эхо-запросы без потерь и с минимальным временем отклика. Для более детальной диагностики уточните, пожалуйста, несколько моментов:
1. На всех ли устройствах наблюдается неполадка или только на одном?
2. Как подключены устройства? По кабельному соединению или по беспроводной сети wi-fi?
3. Есть ли возможность, подключить Ваше устройство напрямую к линии связи, и проверить будет ли воспроизводиться описываемая Вами ситуация?
|