Пополняйте счет с помощью банковской карты прямо на сайте!

Сообщений: 124
Avatar
Уважаемые Абоненты!

Пополнить Лицевой Счет можно на сайте с помощью банковской карты VISA или MasterCard. Удобно, быстро и без комиссий!

Осуществить моментальный платеж с банковской карты можно круглосуточно в Личном Кабинете в разделе «Пополнение счета» и на сайте компании «Планета».

Сервис доступен даже в приостановленном за неуплату состоянии.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:37.

Avatar
А безопасно ли это?
Avatar
Цитата от d844 Личное дело:
А безопасно ли это?
Уровень безопасности платежей поддерживается на высоком уровне, потому что:
  1. Все конфиденциальные данные надежно защищены SSL и TLS-протоколами и вводятся абонентом непосредственно на странице банка-партнера.Таким образом никто, даже оператор связи, не имеет доступа к данным платежной карты абонента.
  2. Используемая система поддерживает самые современные технологии безопасности международных платежных систем VISA и MasterCard -- VbV и MCC, что существенно увеличивает уровень безопасности платежа.

Мы рекомендуем при совершении платежей с помощью банковских карт четко следовать правилам, которые разработаны банком, выдавшим вам пластиковую карту.

Последний раз редактировалось, 30.07.2011 в 12:32.

Avatar
Не работает с MasterCard. Карта не именная. Без указания имени держателя в форме оплаты кнопка «Оплатить» не активна. При введении пробела вместо имени держателя карты выводится ошибка в духе «не заполнены все необходимые поля». При попытке указания имени лица, на которое заключен договор по MasterCadr в банке-эмитенте кнопка «оплатить» становится не активна, так как в имени содержится апостроф (после его ввода кнопка перестает быть активной). Попробовал ввести имя без апострофа — страница «подумала» и выкинула опять в окно «пополните счет на 500 руб и более». Прошло уже 12 часов с момента попытки, а так и не последовало никакого уведомления о движении или попытке движения средств на счете.
Внимание, вопрос! Зачем афишировать такой сырой сервис? не рассчитал с оплатой, уехав отдыхать. В результате потратил целый час, пытаясь в юго-западном районе оплатить услуги провайдера. На участке от Бардина-Ясная до Бардина-Дерябиной это сделать при необходимости разменять крупную купюру просто невозможно: единственная «Евросеть» сейчас платежи в «Планету» не принимает, а пятитысячную купюру можно разменять лишь в супермаркете, отстояв очередь.
Кроме этого, по какой-то технической причине при отрицательном балансе поле введения суммы платежа по карте на странице пополнения счета с карты становится активным спустя 3-5 минут после попытки ввода. Точнее, сумму ввести можно, но при этом кнопка «пополнить» не срабатывает, а введенное в форму значение остается серым (как информативная строка «рекомендуем внести 500 руб и более»). Одинаково проблема проявляется в Safari 5.1 (7534.48.3) на OS X 10.7 и в Internet Explorer каком-то последнем в Windows 7 (тоже последнем, не разбираюсь).
В заключение, очень хочется больше не видеть эти рекомендательные значения сумм. Детский сад какой-то, чего ж не 10 млн рекомендуете?
Avatar
С VISA тоже не проходит говорят 3 дня ждите а главное пишут "моментальный платеж"
Avatar
У меня VISA, платеж совершился просто молниеносно! И сумма от 100 рублей и до 10 тыс. Очень быстро и очень удобно! Вот только боязно....

Последний раз редактировалось, 08.08.2011 в 21:38.

Avatar
У меня VISA, но не подключена услуга мобильный банк(из-за которой смс-ки приходят с паролем). Как-нибудь без неё можно? Хотя если есть интернет банк, то проблем нет. Например, в том же магазине Steam можно платить без всяких смс.
Avatar
Цитата от true Личное дело:
Не работает с MasterCard. Карта не именная.
Для неименных карт необходимо указывать имя и фамилию владельца латинскими буквами (эта информация используется только для разрешения возможных спорных ситуаций). По поводу использования апострофа - мы свяжемся с нашим банком-эквайером для устранения возникшей проблемы.
У нас есть информация о нормальной работе сервиса для неименных карт банков "Русский стандарт" и "Связной банк". Пожалуйста, сообщите какой банк-эмитент у Вас? И разрешены ли для Вашей карты операции через Интернет?
Прошло уже 12 часов с момента попытки, а так и не последовало никакого уведомления о движении или попытке движения средств на счете.
В случае успешной оплаты на экран сразу выводится соответствующее сообщение. Обработка платежа обычно происходит в течение 1-3 секунд. Данным сервисом оплаты ежедневно успешно пользуются сотни наших абонентов.
Кроме этого, по какой-то технической причине при отрицательном балансе поле введения суммы платежа по карте на странице пополнения счета с карты становится активным спустя 3-5 минут после попытки ввода. Точнее, сумму ввести можно, но при этом кнопка «пополнить» не срабатывает, а введенное в форму значение остается серым (как информативная строка «рекомендуем внести 500 руб и более»). Одинаково проблема проявляется в Safari 5.1 (7534.48.3) на OS X 10.7 и в Internet Explorer каком-то последнем в Windows 7 (тоже последнем, не разбираюсь).
Не совсем понял проблему и у нас не получается ее повторить, если есть возможность - пожалуйста, приведите скриншот экрана, где возникла задержка, как вы пишете, в 3-5 минут.

Для совершения оплаты необходимо встать курсором в поле "Сумма к оплате" указать нужное Вам значение в рублях (от 100 до 10000) и нажать "Оплатить".
Указанный рекомендованный платеж учитывает Порог Включения для действующего Тарифа Абонента и носит исключительно справочный характер. Убирать рекомендованный платеж мы не будем, поскольку для большинства Абонентов эта информация является чрезвычайно полезной.

Последний раз редактировалось, 09.08.2011 в 19:29.

Avatar
Цитата от marauderv Личное дело:
С VISA тоже не проходит говорят 3 дня ждите а главное пишут "моментальный платеж"
Платежи по банковским картам совершаются в режиме он-лайн. Вы обращались в нашу службу поддержки по указанной проблеме? Кто просил ждать 3 дня? Ваше сообщение отправлено на форум не с адреса подключения к "Планете", поэтому у меня так много дополнительных вопросов.

Во время использования сервиса Вы получили сообщение об успешном проведении операции? Если да, то, пожалуйста, сообщите в ЛС номер Вашего договора, последние 4 цифры 16-значного номера вашей карты, дату и примерное время совершения платежа.

Последний раз редактировалось, 09.08.2011 в 11:27.

Avatar
Цитата от {Sk}Timur Личное дело:
У меня VISA, но не подключена услуга мобильный банк(из-за которой смс-ки приходят с паролем). Как-нибудь без неё можно? Хотя если есть интернет банк, то проблем нет.
Нет, мы не можем отключить данную возможность. Банк, с которым мы вместе организовали сервис оплаты использует дополнительные технологии(VbV и MCC) для существенно более безопасного проведения платежей.
Например, в том же магазине Steam можно платить без всяких смс.
Пока еще не во всех интернет-магазинах поддерживаются дополнительные технологии безопасности. Эта возможность зависит от банка, с которым сотрудничает конкретный интернет-магазин, а также от банка, который выпустил пластиковую карту клиента.
Avatar
&, благодарю за реакцию. Моя неименная карта эмитирована как раз «Связным Банком». Так же, пожалуйста, уточните, в каком виде необходимо указывать данные латинского имени-фамилии. Спрашиваю, потому что в договоре у меня они идут в обратном порядке относительно привычного: вначале фамилия, затем имя (строка одна). Операции по карте через интернет разрешены и успешно практикуются.
Окна об успешной операции не было, повторюсь, что и насторожило, поэтому вновь экспериментировать не стал (чтобы средства не списались дважды-трижды).
В заключение, о проблеме. Речь шла о странице https://my.planeta.tc/finance/payment. Появляется описанный баг, как я могу заключить, если отрицательный баланс и страница до конца не загружается (ведь есть внешние счетчики-баннеры и т.п.). Повторюсь, цифры суммы в форму вводятся, но остаются серыми (цвета надписи-совета на их месте), и нопка «Оплатить» не становится активной.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:35.

Avatar
Цитата от true Личное дело:
...уточните, в каком виде необходимо указывать данные латинского имени-фамилии. Спрашиваю, потому что в договоре у меня они идут в обратном порядке относительно привычного: вначале фамилия, затем имя (строка одна).
Порядок имени-фамилии в Вашем случае непринципиален. Данные о имени держателя остаются только в протоколе транзакций банка и не используются для авторизации карты.
Окна об успешной операции не было, повторюсь, что и насторожило, поэтому вновь экспериментировать не стал (чтобы средства не списались дважды-трижды).
Судя по протоколам работы системы Вы пытались всего 1 раз воспользоваться данным сервисом оплаты - утром 8 августа. Операция отклонена Вашим банком без объяснения причины. Такая ситуация случается, например, если допущена ошибка при указании 3-значного кода CVC (на обратной стороне карты). Списания средств с вашей карты не произошло.
В заключение, о проблеме. Речь шла о странице https://my.planeta.tc/finance/payment. Появляется описанный баг, как я могу заключить, если отрицательный баланс и страница до конца не загружается (ведь есть внешние счетчики-баннеры и т.п.). Повторюсь, цифры суммы в форму вводятся, но остаются серыми (цвета надписи-совета на их месте), и нопка «Оплатить» не становится активной.
Сегодня еще раз мы попытались смоделировать ситуацию на отключенном договоре с компьютера apple mac, и не смогли добиться указанного вами результата. Наши программисты в ближайшие дни еще раз проанализируют программный код указанной вами страницы на предмет ошибок.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:35.

Avatar
marauderv Личное дело, я ответил Вам в ЛС.
Avatar
МастерКард стандарт от Транскредитбанка.
Вбиваю данные все - выкидывает ошибку при проведении платежа и на телефон приходит смс об отказе в операции.
Куда копать, кого мучать по причине ошибки? Пробовал 2 раза.
k-21712
Avatar
Сотрудникам "Планеты" очередное спасибо за качественный сервис. пополнение заняло 2 минуты без всяких проблем. Карта Visa

Последний раз редактировалось, 14.08.2011 в 21:53.

Avatar
Цитата от MurderSeven Личное дело:
МастерКард стандарт от Транскредитбанка.
Вбиваю данные все - выкидывает ошибку при проведении платежа и на телефон приходит смс об отказе в операции.
Куда копать, кого мучать по причине ошибки? Пробовал 2 раза.
По Вашей карте запрещены операции через Интернет. Вам необходимо обратиться в Транскредитбанк для решения данного вопроса.
Avatar

Цитата от mnt Личное дело:
Сотрудникам "Планеты" очередное спасибо за качественный сервис. пополнение заняло 2 минуты без всяких проблем. Карта Visa

ссылка на сообщение
Я тоже оплатил с помощью Visa Classic. Денежки поступили на счет быстро. Планета рулит! Молодцы ребята.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
Цитата от & Личное дело:
По Вашей карте запрещены операции через Интернет. Вам необходимо обратиться в Транскредитбанк для решения данного вопроса.

ссылка на сообщение
о как... ладно, спасибо.
самое интересное, что через инет-банк все оплачивается...

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

k-21712
Avatar
Только что проплатил абонентку с визы, смс о прошедшем платеже на телефон пришла, но на сайте нарисовало:
Оплата услуг банковской картой

Списания средств не произошло.

При проведении платежа возникла ошибка.

Попробовать еще раз"

В личный кабинет зайти не могу - висит, по телефону "время работы окончено звоните завтра"....
как узнать прошел ли платеж?
Договор 53320
Avatar
Цитата от & Личное дело:
По Вашей карте запрещены операции через Интернет. Вам необходимо обратиться в Транскредитбанк для решения данного вопроса.

ссылка на сообщение
хитрый ТКБ, платить можно только с виртуальной карты. С основной такие платежи запрещены.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

k-21712
Avatar
Цитата от Dru Личное дело:
В личный кабинет зайти не могу - висит, по телефону "время работы окончено звоните завтра"....
как узнать прошел ли платеж?
Ваш платеж успешно прошел в 23:08 и зачислен на Лицевой Счет. Пожалуйста, сообщите тип и версию вашей программы интернет-обозревателя (браузера). Также сообщите после перезагрузки компьютера удалось ли Вам зайти в Личный Кабинет?

Последний раз редактировалось, 31.08.2011 в 09:43.

Avatar
Цитата от MurderSeven Личное дело:
хитрый ТКБ, платить можно только с виртуальной карты. С основной такие платежи запрещены.
Похоже, что это действительно такая политика ТКБ. Cудя по логам, наши абоненты, которые пытались платить по картам ТКБ с номерами, начинающимися на 510176********** получили одинаковую ошибку.

Последний раз редактировалось, 31.08.2011 в 12:11.

Avatar
В личный кабинет зайти могу, баланс пополнен браузер файрфокс 4.0.1
Про ТКБ - там запретили проплаты с карты, только с виртуала, сам с этим сталкивался, на вопрос нафига мне полноценная виза если я немогу с неё платить в инете ответили "ну извините такая политика нашего банка"
Avatar
Цитата от Dru Личное дело:
браузер файрфокс 4.0.1
спасибо за информацию, наши специалисты постараются найти и устранить возможную проблему как можно быстрее.
Avatar
Цитата от Dru Личное дело:
баланс пополнен браузер файрфокс 4.0.1

ссылка на сообщение
Добрый день.
Мы внесли ряд доработок, который должен устранить подобные проблемы.
Приносим извинения за неудоства!

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.


Быков Александр,
начальник группы разработки сервисов
АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело 218373
  • Личное дело skif7708
  • Личное дело bezborodovs86
  • Личное дело mankov.veniamin
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.