Тех.поддержка в Нижнем Тагиле.

Сообщений: 21
Avatar
Здравствуйте.
У меня большое недоумение по поводу халатности работы тех службы.
Я в принципе не пользуюсь такими услугами как тех.поддержка, но после того как я подключился к Планете, пришлось три раза за полтора месяца позвонить туда.
Первый раз пропал инет, стал звонить - не дозвонился (по 10 минут сижу на трубке Мобильника)
Второй раз, после того как приобрел приставку, не все каналы показывали - не дозвонился (звонил с сотового раз 5)
Третий раз, приехав с работы включил ТВ и комп, не интернета, не телевидения - дозвонился и был в шоке от услышанного "грамотного" разговора. На мой вопрос "У меня нет не интернета, не телевидения. Почему?" Мне задали вопрос, ваш номер договора? Конечно я его не помню, спросил: "по адресу нельзя?" В ответ нельзя ... нельзя, так нельзя.
Потом мне сказали причина отсутствия ТВ и интернета, скорее всего у нас авария, сейчас передадут заявку монтажникам.
Меня эти слова привели в ступор, как так тех.поддержка даже и не знает об авариях на магистралях.
И почему нереально дозвониться?
Avatar
slon-nt Личное дело, проблемы с дозвоном, к сожалению, возможны в случае какой-либо крупной неисправности - которая устраняется максимально быстро, в большинстве случаев в течение пары часов.
Также очень велико количество звонков в период гроз, от абонентов с вышедшими из строя сетевыми картами.

По Вашему третьему вопросу - поскольку наша сеть полностью управляема, и ведется ее круглосуточный мониторинг, техническая поддержка в любой момент времени знает актуальную информацию по наличию проблем где либо. При этом, любая консультация начинается с идентификации Абонента по номеру договора и ФИО, без этого консультация не оказывается, и причины этого очень просты. Дело в том, что адреса недостаточно для выяснения актуальной информации, поскольку у нас есть случаи, когда на одном жилом доме устанавливается до 10 не связанных между собой узлов подключения для абонентов - в этом случае, адрес вообще ни о чем не говорит.
Именно для того, чтобы максимально сократить время консультации и максимально быстро ответить на вопрос Абонента, "Назовите Ваш номер договора" - это самый первый вопрос, который задают абоненту сотрудники технической поддержки. И это именно тот вопрос, который я вынужден задать Вам сейчас.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спасибо, это понятно.
Мне не понятен ответ " причина отсутствия ТВ и интернета, скорее всего у нас авария, сейчас передадут заявку монтажникам" - получается мониторинга не было ?
Я специально уточнил по этим словам "скорее всего", переспросил: Вы разве не знали? В ответ: Нет, сейчас передадим заёявку
Avatar
slon-nt Личное дело, я не могу предоставить Вам консультацию по Вашему вопросу без Вашего номера договора - без этой информации у меня нет вообще никакой информации о Вашей проблеме.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
А я ,все-таки хотел поблагодарить,не столь Техподдержку,как самих служащих на Фрунзе 19.Когда пришел за подарком-был приятно удивлен...Отличный у ВАС коллектив...Приходишь и сразу думаешь,я хочу подключиться+грамотно все объяснят.Спасибо

Договор 43491
Планета - лучший провайдер!
Avatar
Девушки приятные, это да. Видимо был серьезный кастинг, и по внешности, и по мозгам
k-52663
Avatar
Добрый день. На самом деле с дозвоном есть некоторые проблемы, но за все время, которое я являюсь абонентом "Планеты", звонить приходилось 2 раза - один из которых при подключении, второй при какой-то аварии...
После всех предыдущих провайдеров, работой Планеты даволен больше чем полностью. Спасибо коллективу за качество предоставляемых услуг.
Avatar
Цитата от Европеец Личное дело:
А я ,все-таки хотел поблагодарить,не столь Техподдержку,как самих служащих на Фрунзе 19.Когда пришел за подарком-был приятно удивлен...Отличный у ВАС коллектив...Приходишь и сразу думаешь,я хочу подключиться+грамотно все объяснят.Спасибо

ссылка на сообщение
Передайте директору и кому там еще надо..Все-таки отличные специалисты.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.


Договор 43491
Планета - лучший провайдер!
Avatar
Цитата от Европеец Личное дело:
Передайте директору и кому там еще надо..Все-таки отличные специалисты.

ссылка на сообщение
Уважаемый Европеец, руководство компании "Планета" Форумы читает регулярно. Компания "Планета" всегда уделяла особое внимание подобру и развитию персонала. Мы высоко ценим любую обратную связь, а благодарность и удовлетворенность Клиентов нашим сервисом - лучшая награда, спасибо.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

С уважением,
Григорий Воробьев
Начальник Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Очередной раз хочу поблагодарить,консультантов,которые работают в Нижнем Тагиле,на Фрунзе 19 и,конечно, Модератора конкурса.За замечательные подарки.

Был понедельник.Хотел оплатить услуги связи за Интернет и ТВ.Пришел в офис случайно,а мне говорят:Мы вас узнали,Вы у нас снова выиграли.Было неожиданно и приятно.Получит такие подарки.



Спасибо Вам.


Договор 43491
Планета - лучший провайдер!
Avatar
Какие все ведомые на подарки.....халява везде катит
Avatar
Давно хочу такой вопрос задать:Я звоню в тех поддержку.Называю свой номер договора и проблему.Мы с оператором проверяем весь мой компьютер и настройки мои.Потом после 5 минут разговора - когда ничего не получается,оператор говорит:Это проблема у нас.Для чего все это было и так очень часто

Договор 43491
Планета - лучший провайдер!
Avatar
Ну он же неможет те сказать "емае че за хрень? незнаю...ладна ченить придумаю" как то так я думаю))))
Avatar
Европеец Личное дело, без проведения диагностики нельзя определить, в чьей именно зоне ответственности находится проблема.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Мне пришлось несколько раз прождать по 5+ минут ответа поддержки при подключении к планете, после чего оператор зачитывали одну и ту же неподходящую к моему случаю отмазку о причине задержки подключения.

Цитата от Европеец Личное дело:
Очередной раз хочу поблагодарить,консультантов,которые работают в Нижнем Тагиле,на Фрунзе 19 и,конечно, Модератора конкурса.

ссылка на сообщение
Очень похоже на "дайте премию моей жене"

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 13:32.

Avatar
lavrov Личное дело В отличии от форумской поддержки-они гораздо лучше в своей области

Договор 43491
Планета - лучший провайдер!
Avatar
О чем вы говорите господа?
В Тагиле в офисах сидят менеджеры, ни одного сотрудника СТП в живую я в Тагиле в компании - "Планета" не видел.
Пользуюсь этим провайдером можно сказать с момента появления его в Н-Тагиле.

P.S
В услугах СТП по личным вопросам я не нуждаюсь, возможно по этому я никого из СТП в Тагиле не встречал.
Менеджеры в офисе это не специалисты СТП, слова из темы ИТ, сказанные с умным видом - это не то за что стоит хвалить, потому что все познания заканчиваются этими "красивыми " словами.
Небольшое количество постов в этом форуме, созданных тагильчанами, подтверждают тот факт, что в массе своей абонент из Тагила или пользоваться форумами не умеют или о существовании оного не знает.
Про форум могли бы и рассказать, если конечно они в теме...
Avatar
Ну ТП по телефону,находится только в ЕКБ.

Договор 43491
Планета - лучший провайдер!
Avatar
Европеец Личное дело, не путайте пожалуйста других абонентов.
Наша техподдержка физически располагается в Екатеринбурге, но доступна по телефону и из других городов где присутствует Планета. Номер в Нижнем Тагиле 422-426, в Березовском 42-404.
С уважением,
Голованов Сергей

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
reptile Личное дело Ну,я так и сказал,что Мы все звоним в Екатеринбург из своих городских номеров

Договор 43491
Планета - лучший провайдер!
Avatar
Цитата от mnt Личное дело:
Добрый день. На самом деле с дозвоном есть некоторые проблемы, но за все время, которое я являюсь абонентом "Планеты", звонить приходилось 2 раза - один из которых при подключении, второй при какой-то аварии...
После всех предыдущих провайдеров, работой Планеты доволен больше чем полностью. Спасибо коллективу за качество предоставляемых услуг.

ссылка на сообщение
Пришло время переоценить качество услуг - оно упало

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело mankov.veniamin
  • Личное дело Anrik
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.