Перестал работать сеть вай-фай 2.4 ГГц

Сообщений: 15
Avatar
Добрый день. После вчерашнего (23.10.21) массового отсутствия интернета, сегодня на роутере RT-GM-2 перестала раздавать интернет сеть вай-фай 2.4 ГГц, устройства видят ее и подключаются к ней но "без доступа к сети интернет". Перезагрузки роутера и устройств не помогают. Осн. настройки сети 2,4 ГГц в роутере в порядке.
При этом 5ГГц и проводные устройства отлично работают.
Более того, на роутере перестали гореть индикаторы, после перезагрузки индикатор питания включается на 10 сек и гаснет. Остальные даже не включаются. При этом все кроме интернета по сети 2.4ГГц работает.
Что сделать, чтоб сеть 2.4ГГц восстановить?
Avatar
Здравствуйте Peter777 Личное дело!
По данной инструкции https://help.planeta.tc/glavnaya-2/nastrojka-oborudovaniya/instrukciya-po-nastrojke-marshrutizatora-huawei-rt-gm-2/
Выполнить "Шаг 2" и "Настройка беспроводной сети", проверьте, что в настройке сети 2.4Ггц поставлена галочка напротив пункта "Включить SSID" и "Трансляция SSID".
Получилось ли восстановить работу Wi-Fi сети по инструкции?
Ожидаем от Вас обратной связи.

С уважением,
Дмитрий Петухов
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Petukhov.Dmitriy Личное дело:
Выполнить "Шаг 2" и "Настройка беспроводной сети", проверьте, что в настройке сети 2.4Ггц поставлена галочка напротив пункта "Включить SSID" и "Трансляция SSID".
Получилось ли восстановить работу Wi-Fi сети по инструкции?

ссылка на сообщение
Добрый день.
все как в инструкции у меня. как и было ранее.
устройства теперь не пишут сообщения "без доступа к сети", но интернет на них так и не появился. Очень странно.

Последний раз редактировалось, 25.10.2021 в 20:12.

Avatar
Peter777 Личное дело, здравствуйте!
В данном случае это может говорить о том, что в настоящий момент маршрутизатор работает на том канале беспроводной сети 2.4ГГц, которые не поддерживают ваши гаджеты. В данном случае по инструкции https://help.planeta.tc/glavnaya-2/nastrojka-oborudovaniya/instrukciya-po-nastrojke-marshrutizatora-huawei-rt-gm-2 попробуйте изменить номер и ширину канала беспроводной сети (для этого Вы можете воспользоваться пунктом "Выбор канала и ширины канала" инструкции).
Ожидаем от Вас обратной связи.
С уважением,
Никита Гусак
Техник-технолог управления инцидентами эксплуатации ИТ платформ

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc




Avatar
Цитата от gusak.nikita Личное дело:
здравствуйте!
В данном случае это может говорить о том, что в настоящий момент маршрутизатор работает на том канале беспроводной сети 2.4ГГц, которые не поддерживают ваши гаджеты. В данном случае по инструкции https://help.planeta.tc/glavnaya-2/nastrojka-oborudovaniya/instrukciya-po-nastrojke-marshrutizatora-huawei-rt-gm-2 попробуйте изменить номер и ширину канала беспроводной сети (для этого Вы можете воспользоваться пунктом "Выбор канала и ширины канала" инструкции).

ссылка на сообщение
Здравствуйте! Спасибо за совет.
Увы, не помогло, проверил все каналы по порядку при ширине канала 20 и затем 40, а также менял режимы.
Нет сети.
Avatar
Peter777 Личное дело, здравствуйте!
Устройства, с которыми возникли трудности при подключении к 2.4Ггц, могут подключаться к 5Ггц или по кабельному подключению? Есть ли на этих устройствах доступ в Интернет, используя 5Ггц сеть или кабельное подключение?

Вы указали, что "Нет сети" - в списке сетей на устройствах Вашу сеть Вы также видите после различных комбинаций параметров Канал-Ширина канала? Подключаются ли устройства к 2.4Ггц, если видят эту сеть? Какой статус указан для этой сети - Без доступа к интернету\Доступ к интернету?

Также, проверьте Режим работы - должен быть установлен на 802.11b/g/n.

Дополнительно, можете указать что за устройства за данной неполадкой - ноутбук, колонка, телефон
Avatar
Цитата от marusin.semen Личное дело:
Устройства, с которыми возникли трудности при подключении к 2.4Ггц, могут подключаться к 5Ггц или по кабельному подключению? Есть ли на этих устройствах доступ в Интернет, используя 5Ггц сеть или кабельное подключение?

ссылка на сообщение
Телефоны поддерживающие 5ггц (айфон 11) подключаются к ней и имеют доступ в интернет, при подключении к 2.4 "без доступа к сети". Телефон не поддерживающий 5ггц при подключении к 2.4ггц соответственно "без доступа к сети". Ноутбук не видит 5ггц, при подключении к 2.4 - "без доступа", по кабелю работает как обычно.

Цитата от marusin.semen Личное дело:
Вы указали, что "Нет сети" - в списке сетей на устройствах Вашу сеть Вы также видите после различных комбинаций параметров Канал-Ширина канала? Подключаются ли устройства к 2.4Ггц, если видят эту сеть? Какой статус указан для этой сети - Без доступа к интернету\Доступ к интернету?

ссылка на сообщение
Под фразой нет сети я подразумевал отсутствие интернета - "Без доступа к сети". При всех моих попытках по смене каналов и ширины результат был один и тот же - устройства подключались вновь к сети 2.4 - без доступа в интернет. Т.е ничего не менялось.

Цитата от marusin.semen Личное дело:
Также, проверьте Режим работы - должен быть установлен на 802.11b/g/n

ссылка на сообщение
установлен данный режим работы.

Цитата от marusin.semen Личное дело:
Дополнительно, можете указать что за устройства за данной неполадкой - ноутбук, колонка, телефон

ссылка на сообщение
телефоны с поддержкой 5ггц и без нее, а также ноутбук без поддержки 5ггц.
до сбоя выходили в интернет без проблем все устройства .

Последний раз редактировалось, 27.10.2021 в 12:07.

Avatar
Цитата от Peter777 Личное дело:
Телефоны поддерживающие 5ггц (айфон 11) подключаются к ней и имеют доступ в интернет, при подключении к 2.4 "без доступа к сети". Телефон не поддерживающий 5ггц при подключении к 2.4ггц соответственно "без доступа к сети". Ноутбук не видит 5ггц, при подключении к 2.4 - "без доступа", по кабелю работает как обычно.

ссылка на сообщение
Получилось решить проблему?


Просто я столкнулся после праздников с точно такой же проблемой. До НГ всё работало тип топ. 31 декабря уехали в другой город, вернулись 5 января и обнаружил что Алиса при обращении к ней говорит, что нет интернета, а она как раз работает только от 2.4 диапазона. Я проверил на ноуте (он старый) там сети тоже нет, с телефона попробовал подключица к 2.4, тоже ничего нет. Сбрасывал настройки, менял каналы и ширину и всё безрезультатно. Работает только 5 ггц и по проводу в комп.

Последний раз редактировалось, 08.01.2022 в 14:45.

Avatar
Цитата от sar1k Личное дело:
Получилось решить проблему?


Просто я столкнулся после праздников с точно такой же проблемой. До НГ всё работало тип топ. 31 декабря уехали в другой город, вернулись 5 января и обнаружил что Алиса при обращении к ней говорит, что нет интернета, а она как раз работает только от 2.4 диапазона. Я проверил на ноуте (он старый) там сети тоже нет, с телефона попробовал подключица к 2.4, тоже ничего нет. Сбрасывал настройки, менял каналы и ширину и всё безрезультатно. Работает только 5 ггц и по проводу в комп.

ссылка на сообщение
Здравствуйте!
В таком случае можно попробовать установить приложение wi-fi analyzer в Google play и попробовать выбрать менее загруженный канал связи, также выставить ширину 20МГц. Также уточните пожалуйста, под сбросом настроек вы имели ввиду сброс до заводских настроек вашего маршрутизатора? И уточните пожалуйста модель вашей колонки Алиса, так как некоторые из них поддерживают сеть 5ГГц.
С уважением,
Алексей Кожубай
Ведущий Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день.
Подниму тему, та же самая проблема.
Роутер RT-GM-2 перестал раздавать интернет сеть вай-фай 2.4 ГГц, устройства видят ее и подключаются к ней но "без доступа к сети интернет". Все выше описанное посмотрел, проверил, рекомендации которые были выше попробовал, безрезультатно.
Что можете посоветовать ?

Вашему обращению присвоен номер #8193812

Последний раз редактировалось, 03.05.2023 в 16:14.

Avatar
ElMario Личное дело, добрый день!
Для ускорения решения Вашего вопроса, мы с Вами свяжемся и проведем диагностику.
Ожидайте, пожалуйста, звонка.

Последний раз редактировалось, 03.05.2023 в 16:13.

С уважением,
Ноль Ангелина
Ведущий инженер технической поддержки
8 (800) 200-56-72
8 (343) 379-00-08 planeta.tc




Avatar
здравствуйте, на маршрутизаторе Huawei RT-GM-2 перестала работать сеть Wi-Fi 2.4 ггц, сеть на 5 ггц работает отлично, что нужно сделать чтоб заработала сеть на 2.4
Avatar
Цитата от 323348 Личное дело:
здравствуйте, на маршрутизаторе Huawei RT-GM-2 перестала работать сеть Wi-Fi 2.4 ггц, сеть на 5 ггц работает отлично, что нужно сделать чтоб заработала сеть на 2.4

ссылка на сообщение
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, несколько моментов:
1. Ваши устройства видят Вашу сеть 2,4 ггц? Или Вы к ней подключаетесь, но без доступа в интернет?
2. Пробовали ли Вы перезагружать роутер?
3. Какие-то изменения в настройках роутера не производили?
Также вижу, что по данному вопросу Вы обращались в личном кабинете. И наш профильный специалист предоставил ответ. Продублирую его здесь: "Нужно будет зайти в настройки роутера(Шаг 2), сделать это можно по инструкции ниже. Далее перейти вверху в "WAN", слева "Настройка WAN", в таблице выбрать строчку где "VLAN/Приоритет" будет 20/0 и ниже проверить "Опции привязки" должны стоять галочки LAN1-4, SSID1 и SSID5. Как должно быть, указано в инструкции Шаг 4.
https://help.planeta.tc/glavnaya-2/nastrojka-oborudovaniya/instrukciya-po-nastrojke-marshrutizatora-huawei-rt-gm-2/"
Ожидаем от Вас обратной связи.
С уважением,
Владислав Грачев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
[quote]Цитата от grachev.vladislav Личное дело:
Далее перейти вверху в "WAN", слева "Настройка WAN", в таблице выбрать строчку где "VLAN/Приоритет" будет 20/0 и ниже проверить "Опции привязки" должны стоять галочки LAN1-4, SSID1 и SSID5.

спасибо, помогло
Avatar
323348 Личное дело
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь в службу технической поддержки по телефону 8(800)200-56-72 (круглосуточно), мы будем рады Вам помочь!
Спасибо за обращение!
С уважением,
Алексей Кожубай
Ведущий Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело 218373
  • Личное дело bezborodovs86
  • Личное дело skif7708
  • Личное дело mankov.veniamin
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.