Не могу сменить набор каналов на Хит 26 Трансформер

Сообщений: 48
Avatar
Второй день чудеса со сменой набора каналов в трансформере.
Из ЛК по ссылке "Подключить телеканалы" перехожу на страницу выбора каналов для трансформера.
Набираю каналы
Но кнопка "Применить" теперь выглядит как "Подключить Хит 26 Трансформер" (в Chrome) или как "Подключить Хит 26" (в MS Edge)
И по нажатию на неё происходит именно подключение тарифа, а не смена набора каналов!!!

Вашему обращению присвоен номер: #6344872

Последний раз редактировалось, 19.08.2020 в 13:21.

Avatar
в старом интерфейсе телевидения каналы получается подключать
Avatar
LeninP Личное дело, Здравствуйте!
С Вами ведется взаимодействие по телефону, ожидайте повторного звонка для уточнения информации.

С уважением,
Илья Микишев
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от mikishev.ilya Личное дело:
С Вами ведется взаимодействие по телефону, ожидайте повторного звонка для уточнения информации.

ссылка на сообщение
В ходе "взаимодействия" договорились, что я выложу скрины
Хром


Эдж


Лично мне не понятно наличие на этой странице возможности смены тарифа!
Она предназначена для изменения набора каналов!

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

Avatar
LeninP Личное дело, информация была передана в профильное подразделение для проверки.
В рамках взаимодействия по телефону была достигнута договоренность - мы оповестим Вас в данной теме.

С уважением,
Илья Микишев
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Заметил ещё одну появившуюся "фичу"
При попытке сохранить набранный через телеприставку набор каналов, выбрав "В готовые", не происходит ничего!
Avatar
LeninP Личное дело, здравствуйте!
Спасибо за дополнительную информацию! Данные переданы профильным специалистам. Результаты проверки мы Вам сообщим в данной теме, пожалуйста, ожидайте окончания работ.

С уважением,
Андрей Карачев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
LeninP Личное дело, Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, корректно ли формируется Ваш Трансформер, теперь кнопка "Применить" присутствует?

С уважением,
Илья Микишев
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Кнопка присутствует, но при нажатии (переключение между готовыми наборами) получаю

Поэтому вторую кнопку ("Подтвердить") нажимать пока что не решаюсь

Последний раз редактировалось, 20.08.2020 в 16:48.

Avatar
LeninP Личное дело, здравствуйте! Информацию передали в профильный отдел для проверки. Результаты проверки мы Вам сообщим в данной теме, пожалуйста, ожидайте окончания работ.

С уважением,
Евгений Зевахин
Ведущий Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
LeninP Личное дело, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, если попробовать в режиме инкогнито открыть, будет ли воспроизводиться данная неисправность? Ожидаем от Вас обратной связи!

С уважением,
Евгений Зевахин
Ведущий Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Отличий в поведении между обычным окном и режимом инкогнито не увидел.
Точно такое же пустое окно с надписью "Немного формальностей" и кнопкой "Подтвердить"
И точно также
Цитата от LeninP Личное дело:
При попытке сохранить набранный через телеприставку набор каналов, выбрав "В готовые", не происходит ничего!

ссылка на сообщение

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

Avatar
LeninP Личное дело Здравствуйте!
Спасибо за дополнительную информацию. Результаты проверки мы Вам сообщим в данной теме, пожалуйста, ожидайте окончания работ.
С уважением,
Алексей Силаев
Инженер технической поддержки.

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Я, конечно, понимаю, что ломать - не строить.
Но вот уже неделю продукт "Хит 26 Трансформер" фактически не работает.
А именно, в веб интерфейсе я не могу изменить и/или сохранить набор каналов, входящих в продукт, и/или переключиться между сохранёнными наборами каналов.

1. Могут ли прокомментировать сложившуюся ситуацию НЕ представители техподдержки?
2. Могут ли представители техподдержки обозначить срок устранения неисправности?
только не в виде
Цитата от silaev.aleksey Личное дело:
пожалуйста, ожидайте окончания работ.
ссылка на сообщение

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

Avatar
LeninP Личное дело, здравствуйте! В настоящий момент ведутся работы по устранению неисправности. К сожалению, конкретные сроки устранения назвать не можем. Ожидайте от нас обратную связь.

С уважением,
Оксана Женихова
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте! у меня такая же проблема, 10 дней не пользовался услугами ТВ и Интернет, а с 28 августа при добавлении каналов и нажатии применить - вот такая ошибка... Помогите со 2 сентября начинается КХЛ - и что не буду смотреть... СРОЧНО. Каналы добавленные не применяет.


Avatar
Кстати у меня уже была такая проблема после нажатии кнопки применить происходила ошибка итог - не добавляла новые каналы, звонил в техподдержку - не помогли сказали, что попробуйте завтра, нам такая ошибка не известна... Итог я ее сам эту проблему решил - в добавленных каналах были каналы, как они правильно называются промо или новые ознакомительные вот и с такими каналами нечего не добавлялось. НО здесь даже добавляешь один канал платный или бесплатный - и тут ошибка.
Avatar
cska77 Личное дело, Здравствуйте!
В настоящий момент ведутся работы по устранению неисправности. Я внесу ваше обращение в данную проблему. К сожалению, конкретные сроки устранения назвать не можем.
Ожидайте от нас обратную связь.

Вашему обращению присвоен номер: #6366938

Последний раз редактировалось, 02.09.2020 в 09:09.


С уважением,
Михаил Головин
Специалист Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Заработало что ли?
Avatar
Неисправность устранили. Трансформер работает Спасибо...
Avatar
LeninP Личное дело, здравствуйте!
На данный неполадка устранена, уточните, пожалуйста, получилось ли у вас активировать "Трансформер"?
С уважением,
Максим Сорокин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от sorokin.maksim Личное дело:
...получилось ли у вас активировать "Трансформер"

ссылка на сообщение
Доброе утро.
Не понял формулировку. Что значит "активировать"?
У меня получилось изменить набор каналов в трансформере через веб-страницу.

Последний раз редактировалось, 20.01.2021 в 15:40.

Avatar
LeninP Личное дело, Вы нас верно поняли.
Спасибо за обратную связь!
У Вас остались еще какие-либо вопросы?
С уважением,
Евгения Казанцева
Старший инженер технической поддержки
8 (800) 200-56-72
8 (343) 379-00-08 planeta.tc
Avatar
Здравствуйте,cska77 Личное дело!
Благодарим за обратную связь. Если появятся дополнительные вопросы - обращайтесь, будем рады Вам помочь!
С уважением,
Михаил Сибиряков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
https://yadi.sk/i/dZ1fXA68TlEq_g
Только меня удивляет такой порядок логотипов каналов?

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело mankov.veniamin
  • Личное дело Anrik
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.