Как настроить почту k-XXXXX@planet-a.ru на MAC (стандартное приложение "Почта" 11.5)?

Сообщений: 15
Avatar
Вот начальные настройки.
Как еще сбросить пароль?


Вашему обращению присвоен номер #5489913

Последний раз редактировалось, 15.03.2019 в 19:39.

Avatar
Так тоже не получается.


Еще Ваш сертификат ненадежен.

Последний раз редактировалось, 03.03.2019 в 17:56.

Avatar
BatrakovSV Личное дело, здравствуйте!

Общие настройки электронной почты выглядят следующим образом:

Параметры для получения почты:
Адрес сервера входящей почты - mail.planet-a.ru
Имя пользователя - соответствует адресу вашей электронной почты, например: k-00001@planet-a.ru
Пароль - указан в вашем экземпляре Приложения №1 к Договору
Поддерживаемые протоколы - РОР3, IMAP4
Параметры для отправки почты:
Адрес сервера исходящей почты - mail.planet-a.ru
Поддерживаемый протокол - SMTP
Вы можете использовать указанный адрес сервера только если подключены к сети "Планета".

Судя из второго скриншота, настройки выполнены Вами верно. Ошибка "Не удается проверить имя учетной записи и пароль", вероятнее всего, говорит о некорректности ввода имени пользователя и/или пароля. В первую очередь рекомендуем проверить корректность ввода пароля, который, как указано выше, находится в экземпляре Приложения №1 к Договору. Если приложение к договору утеряно, и пароль Вам неизвестен, то поменять его можно обратившись к нам в офис с паспортом по адресу ул. Комсомольская д.37. (понедельник-пятница – с 09:30 до 20:00, суббота – c 11:00 до 17:00, воскресенье – выходной).

По вопросу сертификата мы уточним информацию и чуть позже предоставим Вам ответ в рамках данной темы.

Последний раз редактировалось, 03.03.2019 в 21:58.

С уважением,
Андрей Цыганкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
У меня есть пароль из Дополнительного соглашения.
А пароль к почте я мог сам изменить?
Как проверить пароль не через почтовый клиент?
Через сайт можно как-то проверить?
Avatar
Пароль на вход на сайт weburg.me и weburg.net соответствует паролю почту?
Я могу через Гугл Хром пароль видеть.

Последний раз редактировалось, 04.03.2019 в 10:31.

Avatar
Так же без проблем захожу на сайт weburg.me через batrakovsv@weburg.me и пароль.
Avatar
BatrakovSV Личное дело, здравствуйте!
Пароль от почты не связан ни с какими другими сервисами. Изменить пароль самостоятельно возможности нет. Сверить пароль можно по обращению в службу технической поддержки по телефону 8-800-7-555-052 (круглосуточно).

Ожидаем от Вас обратной связи или звонка!
С уважением,
Андрей Цыганкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Прямо по телефону можно пароль проверить?
У меня есть допсоглашение с каким-то паролем, но он не подходит.
Это тот пароль?
[изображение удалено модератором]

Последний раз редактировалось, 17.03.2019 в 08:59.

Avatar
Здравствуйте, BatrakovSV Личное дело!
В рамках телефонной консультации Вам были даны рекомендации, и если неисправность повторится обращайтесь по телефону 88007555052 (круглосуточно).
Спасибо за обращение.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Пароль выяснили.
Если я выхожу в интернет через iPhone, то на прием работает! На отправку естественно нет - так и должно быть!
Через роутер не работает - в этом проблема оказывается.
Что это может быть? Как наладить прием через роутер?
Avatar
BatrakovSV Личное дело, здравствуйте!
Если с этого же iPhone, через Wi-Fi маршрутизатор не удается авторизоваться, то, возможно, на маршрутизаторе закрыты соответствующие порты для почтовых протоколов (POP3, SMTP), либо имеются некорректные настройки переадресации портов или некорректно работает служба автоматического проброса портов. Уточните, есть ли возможность проверить работу почтового клиента на компьютере при прямом подключении к нашей линии?

Последний раз редактировалось, 17.03.2019 в 09:16.

С уважением,
Георгий Календарев
Старший инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
redspy, при прямом подключении iMac по кабелю не удасться попробовать, так как сетевая карта не работает.
Я обновил прошивку роутера и вроде заработало и на прием и на отправку.
Странно, но с другими "экаунтами": mail.ru, gmail.com, icloud.com, yandex.ru и др. работало и на старой прошивке роутера.
Avatar
BatrakovSV Личное дело, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь! Уточните, наблюдали ли неполадки в работе почты после обновления ПО на маршрутизаторе?
С уважением,
Никита Гусак
Техник-технолог управления инцидентами эксплуатации ИТ платформ

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc




Avatar
Я редко этой почтой пользуюсь. Пока все нормально.
Avatar
BatrakovSV Личное дело, здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. По поводу ошибки сертификата - данное сообщение отображается т.к. ОС не имеет данных об издателе сертификата. Поскольку он используется для наших сервисов - Вы можете добавить его в доверенные.

Последний раз редактировалось, 21.03.2019 в 12:29.

С уважением,
Георгий Календарев
Старший инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело 218373
  • Личное дело bezborodovs86
  • Личное дело skif7708
  • Личное дело mankov.veniamin
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

Необходимо согласиться на обработку персональных данных

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале форумах сети «Планета»!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин или e-mail
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.